Новый дом этой талантливой актрисы был построен в 1970 году известным архитектором Гарольдом. В. Леввитом, а обустроить его Энистон доверила дизайнеру Стивену Шэдли.
По задумке актрисы особняк в Беверли Хиллз должен был превратиться в уютное убежище, где можно было бы устроить веселые посиделки с друзьями. По словам звезды, процесс оформления дома было для нее столь же значимым, как и последующее проживание в нем.
Главным усовершенствованием дома Энистон считает расширение и продление карниза. Для его изготовления был использован бразильский орех, террасную доску уложили из того же материала. Зонтики были приобретены у «Janus et Cie».
Актриса буквально с первого взгляда влюбилась высокие входные двери. Одним из первых приобретений для нового дома стала люстра из венецианского стекла.
«Во время предварительного обсуждения концепции дизайна, Джен озвучила что-то вроде „Дзэн”и „Бали“, но вместо того, чтобы прямолинейно следовать данной тематики, мы предпочли воссоздать дух этого“, – рассказывает дизайнер.
В гостиной вы можете увидеть декоративный водоем с карпами кои. Низкий столик, дизайнерский диван по проекту Шэдли и несколько кресел из бархатной ткани создают невероятно успокаивающую атмосферу.
В доме также нашлось и место для картины известного художника-коллажиста Роберта Мазервелла 1963 года. На переднем плане видны пепельница и вазы для сигарет от Hermès и лампа от Vladimir Kagan.
Игровая комната с собственной барной стойкой и винтажным бильярдным столом позволяет принять большое количество гостей.
В кухне разместилась духовка для пиццы и винная комната. Барная стойка из известняка-травертина отделяет зону отдыха, где хозяйка и ее гости могут расслабиться и посмотреть телевизор.
„Всю основную перепланировку и прочие изменения в дизайне мы старались вносить тонко и незаметно, — объясняет Шэдли. – Дом теперь может похвастать невероятной безмятежностью“.
Ванную комнату, прилегающую к хозяйской спальне, Энистон превратила в спа.
„Я хотела, чтобы она стала моим личным гнездышком“, — рассказывает Энистон о своей спальне. Шэдли спроектировал кровать-платформу, в изножье которой встроен механический телевизионный лифт.
„Джен интересовалась большинством мелочей“, — отмечает Шэдли. — Немногие на самом деле испытывают желание быть настолько вовлеченными в процесс оформления и ремонта домов, особенно это касается различных скучных коммунальных аспектов, а ей нравилось.
Она даже сделала несколько очень хороших рисунков».
Полы из бразильского ореха подчеркивают изящество открытой веранды с камином, которая при необходимости может быть отгорожена от двора и бассейна занавесью из бронзовых цепочек.